Форд Сиерра
Русский English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристикаФото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите
Новости от компании Форд
КОЛИН МАКРЭЙ СТАЛ ТРЕТЬИМ НА ФИНСКОМ ЭТАПЕ РАЛЛИЙНОГО ЧЕМПИОНАТА. FORD MARTINI ВНОВЬ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ТУРНИРНУЮ ТАБЛИЦУ В КОМАНДНОМ ЗАЧЕТЕ.  БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ >>>

Карлос СайнсКоманда Ford Martini вновь возглавила турнирную таблицу мирового раллийного первенства после того как экипажи Колин МакРэй - Ники Грист и Карлос Сайнс - Луис Мойя финишировали в гонке с зачетными очками, причем раллийный "Форд Фокус" МакРэя пересек финишную черту третьим. Сайнс занял в итоговом протоколе шестую строку.

Теперь, за 5 этапов до окончания раллийного Чемпионата, состоящего из 14 захватывающих трасс, команда "Форд" вышла на верхнюю строчку турнирной таблицы. Ступенька на пьедестале почета, уже во второй раз завоеванная МакРэем в Финляндии, позволила ему приблизиться к лидеру в личном зачете Томми Мяккинену с разрывом всего 6 очков. Сайнс сохранил за собой третью позицию.

  Колин МакРэйСамая быстрая раллийная гонка Чемпионата развивалась драматично. В первый же день выбыл из борьбы лидер чемпионата Томми Мяккинен. Его "Мицубиси" столкнулся с деревом, не помеченным на карте штурмана, что привело поломке подвески. Сайнс, настроивший подвеску своего автомобиля довольно низко, также не обошелся без проблем. Потеряв сцепление с дорогой на одном из скоростных виражей, его автомобиль забуксовал на обочине и вернулся на трассу только через 30 секунд. У раллийного "Фокуса", который вёл Делакур, отказал гидроусилитель руля, и гонщик неимоверными усилиями удерживал автомобиль на трассе на протяжении 46 километров, потеряв в результате около 3 минут. По итогам первого дня МакРэй занял шестую, Сайнс - девятую, а Делакур - 27-ю позицию.

Во второй день гонки МакРэй сумел переместиться на четвертую позицию, заработав шанс подняться в завершающий день гонки еще выше, так как уступал Ричарду Барнсу, шедшему перед ним, всего 3,7 секунды. Сайнс поднялся на шестую позицию. Экипаж Делакура после устранения неполадок успешно провел гонку и переместился с 27-й на 15-ю позицию. "В первый день мы потеряли слишком много времени, чтобы надеяться на выход в первую десятку, но я всё же доволен этим днём". "В конце концов, я здесь лучший из французов!" - с иронией пошутил Делакур.

В заключительный день окончательные акценты были расставлены на последних километрах гонки. Специальный этап Унипойя, один из самых знаменитых в автоспорте, затяжной, коварный и требующий высшего водительского мастерства, вновь подтвердил свою репутацию.

Колин МакРэйМакРэй и его штурман Ники Грист перед стартом на 25-километровом тестовом отрезке были четвертыми. Но Харри Рованпера из команды "Пежо", шедший вторым, был вынужден проходить весь этот участок с вышедшим из строя передним левым амортизатором, который отказал в конце предыдущего отрезка трассы. 33-летний шотландец показал на финальном отрезке второй результат, отыграв у Рованперы 1,6 секунды.

"Я даже не знал, что финиширую третьим, пока мне не сказал об этом телевизионный репортер, - сказал МакРэй. "Для нас на этой гонке и четвертое место было бы большой удачей. Если мы и могли изменить ход гонки, то только на этом, завершающем отрезке. Он очень специфичен, но мы со штурманом заранее договорились о тактике поведения. Нашей целью был пьедестал почета, мы удержали выбранный график и сумели добиться своей цели. Выход Мяккинена из борьбы стал для нас стимулом заработать как можно больше очков. Раллийный "Фокус" теперь стал одним из сильнейших на грунтовых трассах, и наша команда имеет очень хорошие перспективы в этом сезоне. Нам нужно лишь продолжать делать всё, на что мы способны."

Сайнс без проблем преодолел все участки завершающего дня гонки, но так и не сумел достать шедшего пятым Маркко Мартина ("Субару"). Сайнс в итоге стал шестым, завоевав первое за минувшие три гонки зачетное очко. "Возможно, я мог бы выступить чуть быстрее, но и это неплохой результат, - сказал 39-летний испанец. "У команды "Форд" хорошие баллы в командном зачете, и для меня было важно внести свой вклад, особенно после неудач в Греции и Кении. В течение гонки у меня не было абсолютной уверенности в автомобиле, но думаю, что к началу этапа в Новой Зеландии мы снимем все вопросы".

Франсуа ДелакурДля Франсуа Делакура и Даниэля Граталупа соревнования закончились на первом скоростном участке финального дня. Их раллийный "Фокус" заглох в 3-х километрах от бригады обслуживания, и Делакур сообщил о падении уровня топлива, хотя приборы давали нормальные показания. "Двигатель начал сбавлять обороты, а затем заглох, - сказал Делакур. "Это было очень досадно, потому что я намеревался потягаться с Фредди Луа, который в итоге пришел 10-м".

Директор команды "Форд Мартини" Малкольм Уилсон был удовлетворен результатами гонки. "Принципиально то, что гонка всё же стала успешной для нас, хотя результаты первых дней вовсе не обнадеживали. Это очень специфический этап раллийного Чемпионата, и остается лишь надеяться, что в следующем году мы выступим здесь сильнее".

Новости от соперников

Для Маркуса Гронхольма ("Пежо"), который в настоящее время носит чемпионский титул, кажется, окончилась полоса неудач. По крайней мере, он впервые после гонки в Португалии, проходившей в марте, сумел завоевать зачетные очки, и впервые с ноября прошлого года, когда он победил в Австралии, закончил этап первым. Его преимущество над Ричардом Барнсом ("Субару") составило 25 секунд. Накануне финального дня, когда Грохольм и Рованпера занимали первую и вторую позицию, команда "Пежо" была настроена сохранить обе позиции. Рованпера постепенно уступал Барнсу ("Субару"), и после первого заезда британец сократил разрыв менее чем до 7 секунд, уверенно претендуя на выход на второе место в ходе финального отрезка, и оправдал свои надежды. Маркко Мартин ("Субару") показал свое лучшее достижение на трассах раллийного Чемпионата, придя пятым. А для Тони Гардемейстера ("Мицубиси") финальный заезд оказался неудачным: он сошел с трассы буквально на старте.

Следующий этап Чемпионата

Команды ожидает самое длительное путешествие для участия в 10-м этапе Чемпионата, который пройдет в Окленде, Новая Зеландия, 20 - 23 сентября.

Итоги Ралли Финляндии:

1. M Gronholm/T Rautiainen FIN Peugeot 206 3hr 23min 12.8sec

2. R Burns/R Reid GB Subaru Impreza 3hr 23min 37.8sec

3. C McRae/N Grist GB Ford Focus RS 3hr 23min 45.1sec

4. H Rovanpera/R Pietilainen FIN Peugeot 206 3hr 23min 46.7sec

5. M Martin/M Park EE Subaru Impreza 3hr 24min 30.7sec

6. C Sainz/L Moya E Ford Focus RS 3hr 24min 53.3sec

7. P Solberg/P Mills N Subaru Impreza 3hr 25min 52.4sec

8. S Lindholm/T Hantunen FIN Peugeot 206 3hr 25min 57.4sec

9. P Hagstrom/T Gardemeister FIN Toyota Corolla 3hr 28min 14.0sec

10 F Loix/S Smeets B Mitsubishi Carisma 3hr 28min 18.2sec

Турнирные таблицы раллийного Чемпионата по итогам 9 этапов из 14

В личном зачете:

1. T Makinen 40pts

2. C McRae 34pts

3. C Sainz 27pts

4. H Rovanpera 23pts

5. R Burns 21pts

6. F Delecour 14pts

7. M Gronholm 14pts

В Кубке конструкторов

1. Ford 66pts

2. Mitsubishi 66pts

3. Peugeot 39pts

4. Subaru 35pts

5. Skoda 15pts

6. Hyundai 10pts

по источникам WWW.FORD.RU

Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik
Сайт управляется системой uCoz