|
Автомобиль выпукался с 82 по 93 год, В этот период автомобиль
несколько раз модифицировался и улучшал свой облик, как внутри
так и снаружи. Самый средний Форд, смешавший в себе как достоинства,
так и недостатки всех остальных моделей. Оказавшись в самой
середине модельного ряда, эта машина получила самый большой
ассортимент моторов, да и разнообразие комплектаций поражает
воображение. Если вы не эстет, хотите купить автомобиль среднего
класса и не ставите передний привод обязательным условием,
то наверняка сможете найти Сиерру себе по вкусу.
По сути, все так же, как и у Эскорта. Пожалуй, Сиерра
-- самый разнообразный в плане опций Форд. Базовая Сиерра
отличается от навороченной настолько, что это практически разные
машины. Большинство отличий касается салона, но есть отличия и в
кузове, и в ходовой. Большинство опций -- действительно полезные,
рекомендую. Многие приходят к выводу, что лучше чуть постарее,
но понавороченнее. Самым полезным именно на Сиерре является
гидроусилитель руля, и даже не столько тем, что удобней, сколько тем,
что рулевой механизм гораздо долговечней.
|