|
Russian | English | Eesti |
Главная | История | Фото | Ссылки | Клубы | Форум | Ремонт | Гостевая | Пишите |
Система рулевого управления
Описание конструкции
Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двухчастей вал, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.
Число передачи: 19,88.
Число оборотов рулевого колеса: 4,15
Диаметр разворота: 10 м
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки: 0,015 - 0,150 мм
Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи: 0,06; 0,40; 0,52; 0,64; 0,76; 0,88; 1,00 мм
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи: 0,3 - 0,13 Нм
Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова: 1-й этап 15 Нм; 2-ой этап затянуть на 90*.
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку: 25 - 30 Нм
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче: 20 - 25 Нм
Крышка приводной шестерни: 17 - 24 Нм
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи: 6 - 9 Нм
Рулевая тяга к зубчатой рейке: 75 - 85 Нм
Фланец шарнира к валу рулевого колеса: 20 - 25 Нм
Верхний держатель рулевой колонки: 45 - 55 Нм
Гайка рулевого колеса: 45 - 55 Нм
Гайка колеса: 100 Нм
Best regards!