|
Русский | English | Eesti |
Главная | История | Фото | Ссылки | Клубы | Форум | Ремонт | Гостевая | Пишите |
Ford Start
На международном автосалоне во Франкфурте было представлено новейшее концептуальное спортивное купе Ford Start, разработанное при участии известной итальянской дизайн-студии Pininfarina. Оно стало первым опытом долговременного сотрудничества двух автомобильных компаний.
По словам генерального директора Pininfarina Лоренцо Рамачотти (Lorenzo Ramaciotti), в этом автомобиле итальянские дизайнеры пытались "создать самый современный Ford, с учетом всех тенденций в автомобильном дизайне".
Дизайнерам Pininfarina удалось соединить фирменный стиль Ford, так называемый New Edge, с философией итальянской компании. Несмотря на мягкие и плавные линии кузова, небольшие передний и задний свесы и внушительные колеса, купе Ford Start получилось довольно агрессивным.
Интересной особенностью модели является жесткая сдвижная секция крыши, которая в течение нескольких секунд превращает стильное купе в не менее стильный кабриолет.
Под капотом у Ford Start расположился двухлитровый 200-сильный двигатель Duratec. С этим мотором автомобиль сможет составить серьезную конкуренцию таким спорткарам, как Opel Astra Coupe и Honda Integra Type-R, - конечно, если пойдет в серию.
Пока эта модель была представлена как концепт, однако существует большая вероятность ее серийного производства. На это указывают и недавние сообщения о свертывании производства аналогичных моделей Ford Cougar и Ford Puma. Кроме того, руководство компании уже давно заявляло о намерении создать новый молодежный бренд, в рамки которого вполне может вписаться Ford Start.
Ford Fusion
Оправившись от террористического шока, Ford не только остался во Франкфурте,
но и продемонстрировал вслед за новой "Фиестой" еще один концепт по имени
Fusion. Несмотря на то, что автомобиль выглядит как заправский внедорожник,
чему способствует высокий клиренс, большие колеса и массивные бампера,
ведущая ось у него только одна - передняя. При разработке Fusion Ford ис
пользовал некоторые детали от Fiesta, однако внешний вид автомобиля сов
ершенно уникальный. Интересно, что Ford уверен - именно таким должен быть гор
одской автомобиль будущего для молодежи. Под капотом Fusion находится турб
ированный 3-цилиндровый 1,1-литровый бензиновый двигатель с непосредственным
впрыском, который развивает мощность в 110 л. с. Автомобиль будет оснащатьс
я полуавтоматической секвентальной коробкой передач Durashift-EST - кстати, эт
ой же коробкой планируется оснащать и "Фиесты" начиная с октября 2002 года. О
жидается, что Fusion пойдет в серию в августе следующего года.
Ford Fiesta
Ford готовится к широкомасштабной премьере нового поколения модели Fiesta
во Франкфурте. Конструкторы компании провели огромную работу потому,
что автомобилю придется конкурировать с самыми популярными и признанными
европейскими марками. В результате получилась не только стильная, вобравшая
в себя черты фирменного фордовского дизайна "Новая грань", но и технически
совершенная машина. Особенно удалась компоновка - колеса расставлены
максимально по углам кузова, образуя рекордную в классе внутреннюю площадь,
предназначенную для пассажиров и агрегатов. Более вертикальная, чем на
предшественнике, посадка приближает Ford Fiesta к минивэнам. Кстати,
такая модификация на подходе и будет представлена весной, став первым
подобным автомобилем в семействе компании. Безопасность также станет
козырной картой Ford Fiesta в борьбе с конкурентами. На самом маленьком
массовом автомобиле компании устанавливаются подушки безопасности со
ступенчатым срабатыванием, в зависимости от тяжести столкновения такие же,
как на новейшем Ford Mondeo. Необходимую степень раскрытия подушек определяет
компьютер в зависимости от показаний сверхчувствительных датчиков,
определяющих ускорение замедления в течение миллисекунд. На новом автомобилей
будет также впервые установлен дизельный двигатель, разработанный в
сотрудничестве с Peugeot - 1,4-литровый Duratorq TDCi.
Best regards!
Slavik