Форд Сиерра
Русский English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристикаФото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите
Новости от компании Форд
Самый Быстрый Ford MondeoБОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ >>>

Корпорация Ford подготовила к серийному производству "заряженный" вариант м одели Mondeo. Автомобиль, получивший название ST220, будет выпускаться с ку зовами седан, хэтчбек, и универсал. Благодаря 3-литровому двигателю Duratec V6 (220 л.с.), до "сотни" машина ускоряется за семь секунд и развивает мак симальную скорость 241 км/ч. От обычного Mondeo "горячий" ST220 отличаю т два патрубка выхлопной системы, 18-дюймовые легкосплавные диски колес и новы й передний бампер. В салоне появились спортивные кресла Recaro, отделанные дву хцветной кожей. Представители корпорации Ford утверждают, что при разработке а втомобиля комфорт пассажиров не был принесен в жертву динамическим характеристи кам и управляемости. По их словам, инженеры компании уделяли особое внимани е акустическому комфорту. Так что ST220 представляет собой баланс между комфортом и спортивностью. В шоурумах дилеров машина появится следующей весной и будет стоить около $34000.

Ford Start
На международном автосалоне во Франкфурте было представлено новейшее концептуальное спортивное купе Ford Start, разработанное при участии известной итальянской дизайн-студии Pininfarina. Оно стало первым опытом долговременного сотрудничества двух автомобильных компаний. По словам генерального директора Pininfarina Лоренцо Рамачотти (Lorenzo Ramaciotti), в этом автомобиле итальянские дизайнеры пытались "создать самый современный Ford, с учетом всех тенденций в автомобильном дизайне". Дизайнерам Pininfarina удалось соединить фирменный стиль Ford, так называемый New Edge, с философией итальянской компании. Несмотря на мягкие и плавные линии кузова, небольшие передний и задний свесы и внушительные колеса, купе Ford Start получилось довольно агрессивным. Интересной особенностью модели является жесткая сдвижная секция крыши, которая в течение нескольких секунд превращает стильное купе в не менее стильный кабриолет. Под капотом у Ford Start расположился двухлитровый 200-сильный двигатель Duratec. С этим мотором автомобиль сможет составить серьезную конкуренцию таким спорткарам, как Opel Astra Coupe и Honda Integra Type-R, - конечно, если пойдет в серию. Пока эта модель была представлена как концепт, однако существует большая вероятность ее серийного производства. На это указывают и недавние сообщения о свертывании производства аналогичных моделей Ford Cougar и Ford Puma. Кроме того, руководство компании уже давно заявляло о намерении создать новый молодежный бренд, в рамки которого вполне может вписаться Ford Start.

Ford Fusion
Оправившись от террористического шока, Ford не только остался во Франкфурте, но и продемонстрировал вслед за новой "Фиестой" еще один концепт по имени Fusion. Несмотря на то, что автомобиль выглядит как заправский внедорожник, чему способствует высокий клиренс, большие колеса и массивные бампера, ведущая ось у него только одна - передняя. При разработке Fusion Ford ис пользовал некоторые детали от Fiesta, однако внешний вид автомобиля сов ершенно уникальный. Интересно, что Ford уверен - именно таким должен быть гор одской автомобиль будущего для молодежи. Под капотом Fusion находится турб ированный 3-цилиндровый 1,1-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, который развивает мощность в 110 л. с. Автомобиль будет оснащатьс я полуавтоматической секвентальной коробкой передач Durashift-EST - кстати, эт ой же коробкой планируется оснащать и "Фиесты" начиная с октября 2002 года. О жидается, что Fusion пойдет в серию в августе следующего года.

Ford Fiesta
Ford готовится к широкомасштабной премьере нового поколения модели Fiesta во Франкфурте. Конструкторы компании провели огромную работу потому, что автомобилю придется конкурировать с самыми популярными и признанными европейскими марками. В результате получилась не только стильная, вобравшая в себя черты фирменного фордовского дизайна "Новая грань", но и технически совершенная машина. Особенно удалась компоновка - колеса расставлены максимально по углам кузова, образуя рекордную в классе внутреннюю площадь, предназначенную для пассажиров и агрегатов. Более вертикальная, чем на предшественнике, посадка приближает Ford Fiesta к минивэнам. Кстати, такая модификация на подходе и будет представлена весной, став первым подобным автомобилем в семействе компании. Безопасность также станет козырной картой Ford Fiesta в борьбе с конкурентами. На самом маленьком массовом автомобиле компании устанавливаются подушки безопасности со ступенчатым срабатыванием, в зависимости от тяжести столкновения такие же, как на новейшем Ford Mondeo. Необходимую степень раскрытия подушек определяет компьютер в зависимости от показаний сверхчувствительных датчиков, определяющих ускорение замедления в течение миллисекунд. На новом автомобилей будет также впервые установлен дизельный двигатель, разработанный в сотрудничестве с Peugeot - 1,4-литровый Duratorq TDCi.

Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik
Сайт управляется системой uCoz