|
Russian | English | Eesti |
Главная | История | Фото | Ссылки | Клубы | Форум | Ремонт | Гостевая | Пишите |
Сцепление
Описание конструкции
В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник - шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.
Двигатель | 1,3 и 1,6 дм3 | 2,0 дм3 |
Марка сцепления | LUK или AP | Fichtel & Sachs, Laycock или LUK |
марка и типа накладок | Mintex H26/1 или Ferodo 1 F 324 | Mintex H26/1 или Ferodo 1 F 324 |
Внешний диаметр накладок (мм) | 190 | 216 |
Внутренний диаметр накладок (мм) | 136 | 153 |
Толщина накладок | 3,85 +- 0,1 | 3,85 +- 0,1 |
Число пружин гасителя крутильных колебаний диска сцепления |
4 | 6 |
Момент Затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя: 40 - 51 Нм.
Маховик к коленчатому валу двигателя: 64 - 70 Нм.
Best regards!