Форд Сиерра
Russian English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристика Фото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите

Система рулевого управления

Описание конструкции
Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двухчастей вал, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.
Число передачи: 19,88.
Число оборотов рулевого колеса: 4,15
Диаметр разворота: 10 м
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки: 0,015 - 0,150 мм
Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи: 0,06; 0,40; 0,52; 0,64; 0,76; 0,88; 1,00 мм
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи: 0,3 - 0,13 Нм

Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова: 1-й этап 15 Нм; 2-ой этап затянуть на 90*.
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку: 25 - 30 Нм
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче: 20 - 25 Нм
Крышка приводной шестерни: 17 - 24 Нм
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи: 6 - 9 Нм
Рулевая тяга к зубчатой рейке: 75 - 85 Нм
Фланец шарнира к валу рулевого колеса: 20 - 25 Нм
Верхний держатель рулевой колонки: 45 - 55 Нм
Гайка рулевого колеса: 45 - 55 Нм
Гайка колеса: 100 Нм



Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik

Сайт управляется системой uCoz