Форд Сиерра
Russian English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристика Фото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите

Механическая пятиступенчатая коробка передач

Описание конструкции
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находиться на полу.

Передаточные числа

Передача передаточное число полное передаточное число
    3,38 3,62 3,92
1. 3,65 12,34 13,21 14,31
2. 1,97 6,66 7,13 7,72
3. 1,37 4,63 4,96 5,37
4. 1,00 3,38 3,62 3,92
5. 0,82 2,77 2,97 3,21
5. 0,82 2,77 2,97 3,21
Задний ход 3,66 12,37 13,25 14,35

Данные регулировачные
Расстояние между шестерней привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи: А=123,5 +- 0,5 мм.
Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3 - 4 на вторичном валу: 1,63; 1,74; 1,85 мм
Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу: 1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм
Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере: 1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм.

Смазка
Количество масла: 1,90 дм3
Тип: масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A

Моменты затягиваня
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя: 40 - 51 Нм.
Картер сцепления к передней части картера коробки передач: 70 - 90 Нм.
Карданный вал ко вторичному валу коробки передач: 57 - 67 Нм.
Металло-резиновый соеденитель к поперечной подвески коробки передач: 16 - 20 Нм.
Металло-резиновый соеденитель к картеру коробки передач: 50 - 57 Нм.
Поперечина подвески коробки передач к кузову: 20 - 25 Нм.
Задняя часть к передней части картера коробки передач: 45 - 49 Нм.
Крышка к передней части картера коробки передач: 9 - 11 Нм.
Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления: 9 - 11 Нм.
Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу: 120 - 150 Нм.
Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи: 21 - 26 Нм.
Выключатель огней заднего хода: 1 - 2 Нм.




Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik

Сайт управляется системой uCoz