Форд Сиерра
Russian English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристика Фото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите

Механическая четырехступенчатая коробка передач

Описание конструкции

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находиться на полу.
В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:
-коробка передач типа А, в которй картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
-коробка передач типа В, в которй картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
-коробка передач типа С, в которй картер сцепления привинчен к картеру коробки передач;

Использование

Двигатель 1.3 дм3 1.6 дм3 1.3 дм3 экономичный 2.0 дм3
Коробка передач типа А X X    
Коробка передач типа B   D   X
Коробка передач типа C Х Х Х  

Х - Стандартное оснащение; D - Дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа хэтчбэк

Идентификация

Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находиться табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.

Данные регулировачные

Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируеться толщиной упорной шайбы

Коробки передач типа А и В

Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:
- 0,0679 - 0,0689 мм;
- 0,0691 - 0,0701 мм;
- 0,0703 - 0,0713 мм;
- 0,0715 - 0,0724 мм;
- 0,0725 - 0,0736 мм;
- 0,0738 - 0,0748 мм;
- 0,0750 - 0,0760 мм;

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:
- 0,059 - 0,061 мм;
- 0,061 - 0,062 мм;
- 0,062 - 0,064 мм;
- 0,064 - 0,065 мм;
- 0,065 - 0,067 мм;

Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:
- 0,0504 - 0,0524 мм;
- 0,0528 - 0,0548 мм;
- 0,0552 - 0,0571 мм;
- 0,0575 - 0,0591 мм;

Коробки передач типа С

Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:
- 0,0726 - 0,0736 мм;
- 0,0715 - 0,0725 мм;
- 0,0703 - 0,0713 мм;
- 0,0691 - 0,0701 мм;
- 0,0676 - 0,0690 мм;
- 0,0667 - 0,0675 мм;
- 0,0655 - 0,0665 мм;

Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:
- 0,0702 - 0,0712 мм;
- 0,0714 - 0,0724 мм;
- 0,0726 - 0,0736 мм;
- 0,0738 - 0,0748 мм;
- 0,0750 - 0,0760 мм;
- 0,0762 - 0,0772 мм;
- 0,0774 - 0,0784 мм;
- 0,0786 - 0,0796 мм;

Передаточные числа

Коробка передач типа А1

Передача Передаточное число передачи Передаточное число главной передачи Полное передаточное число
1. 3.66 3.77 13,80
2. 2.18 3.77 8.22
3. 1.43 3.77 5.35
4. 1.00 3.77 3.77
Задн.ход 4,24 3.77 15.95

Коробка передач типа А2
Передача Передаточное число передачи Передаточное число главной передачи Полное передаточное число
1. 3.34 3.62 12.09
2. 1.99 3.62 7.20
3. 1.42 3.62 5.14
4. 1.00 3.62
Задн.ход 3.87 3.62 14.01

Коробка передач типа B

Передача Передаточное число передачи Передаточное число главной передачи Полное передаточное число
1. 3.65 3.38 12,34
2. 1.97 3.38 6.66
3. 1.37 3.38 4.63
4. 1.00 3.38 3.38
Задн.ход 3.66 3.38 12.37

Коробка передач типа C

Передача Передаточное число передачи Полное передаточное число при передаточном числе главной передачи
3,14 3,62 3,77 3,92
1. 3,58 11,24 12,96 13,50 14,03
2. 2.01 6,31 7,28 7,58 7,88
3. 1,40 4,40 5,07 5,28 5,49
4. 1,00 3,14 3,62 3,77 3,92
Задн.ход 3,32 10,42 12,02 12,52 13,01

Смазка

Количество масла:
-коробка передач типа А: 0,98 дм;
-коробка передач типа B: 1,46 дм;
-коробка передач типа C: 1,25 дм;
Тип: масло для передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A.

Моменты затягиваня

Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя: 40 - 51 Нм.
Картер сцепления к передней части картера коробки передач: 70 - 90 Нм.
Карданный вал ко вторичному валу коробки передач: 57 - 67 Нм.
Металло-резиновый соеденитель к поперечной подвески коробки передач: 16 - 20 Нм.
Металло-резиновый соеденитель к картеру коробки передач: 50 - 57 Нм.
Поперечина к кузову: 20 - 25 Нм.
Задняя часть к передней части картера коробки передач: 45 - 49 Нм.
Крышка к передней части картера коробки передач:
Коробки передач типа А и В: 9 - 11 Нм.
Коробки передач типа А и В: 21 - 25 Нм.


Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik

Сайт управляется системой uCoz