Форд Сиерра
Russian English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристика Фото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите

Сцепление

Описание конструкции
В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник - шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.

Двигатель 1,3 и 1,6 дм3 2,0 дм3
Марка сцепления LUK или AP Fichtel & Sachs, Laycock или LUK
марка и типа накладок Mintex H26/1 или Ferodo 1 F 324 Mintex H26/1 или Ferodo 1 F 324
Внешний диаметр накладок (мм) 190 216
Внутренний диаметр накладок (мм) 136 153
Толщина накладок 3,85 +- 0,1 3,85 +- 0,1
Число пружин гасителя крутильных
колебаний диска сцепления
4 6

Момент Затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя: 40 - 51 Нм.
Маховик к коленчатому валу двигателя: 64 - 70 Нм.



Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik

Сайт управляется системой uCoz