Форд Сиерра
Russian English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристика Фото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите

Карданный вал
Карданный вал автомобилей Ford Sierra состоит из двух частей. В автомобилях с двигателем 1,3 дм имеет один эластичный шарнир, а также два крестообразных шарнира, тогда как в автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 дм - три крестообразных шарнира. Передняя часть вала после установки уравновешивается как одно целое. В случае рассоеденения частей вала при их сборке следует обращать внимание на сохранение взаимного расположения установочных знаков (углубление выполненые керненром на валу, а также широкая черта на крестовине) которые должны лежать на одной линии. Крестовины шарниров имеют игольчатые подшипники, уплотненые для защиты от загрязнения. Крестообразные шарниры образуют с валом неразборный узел, который в случае необходимости следует заменять целиком.

Задний мост
Задний мост имеет жесткую подвеску, спереди на балке задней оси, а сзади через металло-резиновые элементы к кузову. Главная передача является гипоидной. Шестерня главной передачи вращается в двух конических подшипниках с начальным натягом, реализованным при помощи деформирующейся дистанциооной втулки. Регулировка сцепления зубьев главной передачи производиться при помощи подбора толщины прокладок между внутренним подшипником шестерни и шестерни главной передачи. Регулировка межзубьего зазора главной передачи, а также начального натяга подшипников дифференциала производиться при помощи двух регулировочных фланцев с выступами. Полуосевые шестерни установлены на шлицах полуоси и зафиксированы при помощи стопорного кольца.

Регулировачные данные
Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи:
-мост 6.5": 1.3 - 1.8 Нм
-мост 7": 1.6 - 2.1 Нм
Начальный натяг конических подшипников шестерен главной предачи:
-мост 6.5": 0.11 - 0.15 Нм
-мост 7": 0.13 - 0.17 Нм
Межзубьевый зазор главной передачи:
-для контроля: 0.10 - 0.17 мм
-для регулировки: 0.05 мм
Толщина прокладок для регулировки установки шестерен главной передачи:
-2.29 - 3.24 мм
-2.91 - 3.16 мм
Толщина регулировачных прокладок полуосевых шестерен дифференциала:
-1.02 - 1.08 мм
-1.09 - 1.15 мм
-1.16 - 1.22 мм
-1.23 - 1.29 мм
-1.30 - 1.36 мм
-1.37 - 1.43 мм
-1.44 - 1.50 мм
-1.51 - 1.57 мм
-1.58 - 1.64 мм
-1.65 - 1.71 мм
-1.72 - 1.78 мм
-1.79 - 1.85 мм
-1.86 - 1.92 мм
-1.93 - 1.99 мм

приводные полуоси
Приводные полуоси имеют по два трехплечевых шарнира. Диаметр шарниров: 73 - 78 мм

Смазка
Количество масла:
-мост 6.5": 0.8 дм3
-мост 7" 0.9 дм3
Тип: масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA

Моменты затягивания
Карданный вал
Фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи: 57 - 67 Нм
Корпус промежуточного подшипника к кузову: 18 - 23 Нм
Задний мост
Крышка к картеру: 45 - 60 Нм
Картер к балке задней оси: 70 - 90 Нм
Гайка крепления фланца к шестерне главной передачи: 130 - 150 Нм
Крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала: 75 - 86 Нм
Пластинка фиксируящая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала: 19 - 25 Нм
Приводные полуоси
Гайка ступицы заднего колеса: 250 - 290 Нм



Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik

Сайт управляется системой uCoz