Форд Сиерра
Russian English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристика Фото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите

Тормозная система

Рабочая тормозная система приводиться в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Ручной тормоз приводиться в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза
Передние тормоза - дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.
Наружный диаметр тормозного диска: 240 мм.
Толщина диска:
-номинальная: 12,65 мм -минимально допустимая: около 1,5 мм
Максимальные биения диска: 0,15 мм
Димаетр цилиндра суппорта: 54,0 мм
Тип тормозных колодок: Griling D 600 FF
Рахмеры колодок: 38х111 мм
Толщина накладок:
-номинальная: 12,5 мм
-минимально допустимая: около 1,5 мм

Задние тормоза
Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.
Марка: -седан 1,3 и 1,6 дм 3: DBA
-седан 2,0 дм 3 и хэтчбэк: Girling
Рабочий диаметр тормозного барабана:
-седан 1,3 и 1,6 дм 3: 203,2 мм
-седан 2,0 дм 3 и хэтчбэк: 228,6 мм
Ширина колодок:
-седан 1,3 и 1,6 дм 3: 38,1 мм
-седан 2,0 дм 3 и хэтчбэк: 57,1 мм
Диаметр рабочих тормозных цилиндров:
-седан 1,3 и 1,6 дм 3: 19 мм
-седан 2,0 дм 3 и хэтчбэк: 20,64 мм
Толщина накладок:
-номинальная синхронная: 4,75 мм
-номинальная асинхронная: 3,25
-минимально допустимая: 1 мм
Тип колодок: N/F 360 IF.FF.

Приводная система
Главный тормозной цилиндр.
В полости главного цилиндра расположенны последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром. Марка: Bendix или Ate. Диаметр поршней: 22,0 - 22,2 мм.

Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму. Действующий диаметр: 227 мм

Регулятор давления.br> Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Моменты затягивания
Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса: 65 - 75 Нм.
Несущий диск к рычагу: 52 - 64 Нм.
Соеденения гидралических трубопроводов: 68 - 95 Нм.
Деаэратор: максимально 10,5 Нм.
Гайка крепления колеса: 100 Нм.



Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik

Сайт управляется системой uCoz