Форд Сиерра
Русский English Eesti
Главная Новости Форд История Тех. характеристика Фото Ссылки Клубы Форум Ремонт Гостевая Пишите

Кузов

Мойка кузова Во многих населенных пунктах запрещено мыть автомобиль на открытых участках, кроме специально приспособленных мест где осуществляется отвод грязной воды.
-По возможности срочно вымыть грязный автомобиль.
-Перед мойкой автомобиля размочить насекомых и удалить с поверхности кузова.
-Обильно пользоваться водой.
-Использовать мягкую губку или очень мягкую щетку с подачей воды в щетку.
Лаковые покрытия нельзя мыть струей сильного напора, облить из шланга и грязь смыть сверху вниз обильным количеством воды. Часто ополосакивать губку. Вытереть чистой ветошью. Применить только хорошие обезжиривающие моющиеся средства. Хорошо опаласкивать чистой водой для полного удаления моющих средств. С целью защиты в воду можно добавить моющие консерванты.
-При регулярном использовании моющих средств, консерванты необходимо использовать чаще. -Запрещается мыть и сушить автомобиль на солнце. В противном случае на лаковой поверхности появяться пятна.
-Соль, которой посыпают дороги, оказывает вредное воздействие на кузов автомобиля, поэтому необходимо более часто и тщательно мыть автомобиль.
ВНИМАНИЕ! Полсе мойки автомашины из-за влажности ументшиться эффективность действия тормозов. Рекомендуется просушить тормозные диски кратковременным нажатием на тормоза в начале движения.

Уход за лаковым покрытием Консервация. Чисто вымытое и высушенное лаковое покрытие необходимо обрабатывать через каждые 3 месяца консервирующими чредствами, чтоб защитить поверхность автомобиля от атмосферных влияний созданием беспоритсого водоотталкивающего воскового слоя. Вытекшее топливо, масло или смазку, а также тормозную жидкость сразу же удалить, иначе измениться цвет лакового покрытия.
Обработку поверхности необходимо повторить, если вода не собирается в капли, а растекается по поверхности. Регулярная обработка консервирующими средствами способствует длительному сохранения блеска лакового покрытия.
Существует и другая возможность защиты лаковых покрытий - с помощью моющих консервантов. Однако моющие консерванты обеспечивают надежную защиту лаковых покрытий лишь в том случае, елси используется при каждой мойке автомобиля и не реже, чем через 2-3 недели. После использования моющих средств средств особенно рекомендуется дополнительная обработка поверхности косервантами.
ВНИМАНИЕ! Консервацию нельзя производить на открытом солнце.
Полирование. Полирование лаковой поверхности необходимо лишь в том случае, если она поблекла вследствие недостаточного ухода, Воздействия пыли, вредных газов, погодных условий, и консервирующие средства не могут восстановить блеск.
Не следует применять грубых полировочных паст и химичеки активных полирующих средств, не смотря на предварительно хорошие результаты. Пред полированием автомобиль необходимо вымыть и тщательно высушить. Дальше придерживаться инструкции по испоьзованию полирующих средств. Полирование производить небольшими участками во избежание преждевременого высыхания политуры. После обработки поверхности некоторыми полирующими средствами необходимо произвести дополнительную консервацию. Запрещается полировать на открытом солнце. Матовые лаковые поверхности нельзя обрабатывать консервирующими и полирующими средствами.
Удаление пятне смолы. Смола быстро диффундирует в лаковые покрытия и удалить ее полностью уже нельзя. Свежие пятна смолы можно удалить смоченной в промывочном бензине мягкой тряпкой. В экстренных случаях можно использовать обычный бензин, керосин или скипидар. Пятна смолы хорошо удаляються с помощью лаковых консервантов. В данном случае не требуется мойка автомобиля.
Удаление насекомых. Насекомые содержат вещества, которые могут повредить лаковую пленку, если их быстро не удалить. Насекомых можно смыть лишь слабым слегка теплым мыльным и моющим раствором или с помощью специального средства для удаления насекомых.
Удаление строительных растворов. Брызги сторительных материалов смываються слекга теплым раствором нейтральных моющих средств. Сильно не тереть, иначе можно поцарапать лаковое покрытие. Затем тщательно ополоснуть чистой водой.
Уход за деталями из искуственных материалов. Пластмассовые детали, сидения из искусственной кожи, фары, а также детали, окрашенные в матовый черный цвет, можно мыть водой с добавлением специальных моющих средств. Мочить не рекомендуется. Пластмассовые детали можно обрабатывать при необходимости специальными очистителями. Ни в коем случае не использовать нитрорастворитель или бензин.
Мойка стекол. Стекла протереть чистой мягкой тряпочкой с внутренней и наружной стороны. При сильных загрязнениях можно использовать спирт или нашатырных спирт, и теплую воду, а также специальные средства для очистки стекол. При мойке ветрового стекла, стеклоочиститель поднять вверх.
ВНИМАНИЕ! При использование силиконосоедржащих средств для очистки лаковых покрытий, нельзя протирать ими стекла. При распылении силиконо содержащих аэрозолей стекла необходимо закрыть картоном или другими материалами.
Уход за резиновыми уплотнениями. Уплотняющие или скользящие поверхности периодически посыпать тальком или опрыскивать силиконовой аэрозолью. Это сохранит их эластичность и исключит скрип при закрытиии дверей. Учстранить неприятные звуки можно, протерев соприкасающиеся поверхности жидким мылом.
Диски колес. из мягкового металлов требуют ухода особенно в холодное время года. Для этого можно использовать специальное средство для очистки дисков. Не применять активные, кислотосодержащие, сильно-щелочные и грубые чистящие средства или воду с температурой свыше +60.
Ремни безопасности следует мыть несильными щелочным раствором, не снимая их. Не подвергать их химической чистке, которая может вызвать разрушение волокон. Пемни с автоматической намоткой скручивать в высушенном состоянии, при необходимости использовать специальную аэрозоль для лучшего скольжения. Не рекомендуется сушить ремни при температуре свыше 80*С и на открытом солнце.

Защита днища и консервирование внутренних полостей. Вся поверхность днища покрыта специальным защитным слоем. Все пустотелые полости покрыты специальной мастикой. С наступелнием холодов и после мойки днища, защитное покрытие нужно проверить и дополнительно обработать защитным воском. В районе действия центробежных сил колес, может оседать пыль, глина и песок. Удалять скопившиеся шлаки, в том числе и соль крайне необходимо, в противном случае из-за непросыхания загрязненных участков, может возникнуть коррозия, предотвратить которую на длительное время защитное покрытие кузова не в состоянии. Для предотвращения корроозии передней части автомобиля и приводных механизмов, моторный отсек и находящиеся в нем детали тормозной системы и элементов рулевого управления необходимо покрывать высококачественным консервирующим воском.
ВНИМАНИЕ! Перед мойкой двигателя, генератор и бочок с тормозной жидкостью закрыть полиэтиленовой пленкой. Хотя подшипники генератора герметичны, однако возникает опасность выщелычивания их жирорастворящими добавками про обработке. Следствием этого может быть шум в подшипниках или их выход из строя. Во время эксплуатации автомобиля на которткое время может появиться запах от сгорания консервирующего воска на деталях, работающих с большой термической нагрузкой. После нанесения воска все шарниры протереть и смазать пастой MoS.

Уход за обивкой сидений. покрытия из ткани. Мягкие сидения вычистить пылесосом или жесткой щеткой. Сильно загрязненные сиденья очистить сухой пеной. Жирные и маслянные пятна обработать чистым бензином или пятновыводителем. Чистящее средство нельзя лить прямо на ткань. Пятно выводиться вытиранием его по контуру от края пятна к центру. Прочие загрязнения можно удалить, используя слегка теплую мыльную воду.
Кожанные сиденья. При длительной стоянке на солнцепеке, сиденья и подголовники необходимо укрыть от выгорания. Ветошь из трикотажа и шерсти слегка намочить и протереть кожанные поверхности так, чтобы не намочить кожу и швы. Затем высошхую поврхность протереть мягкой ветошью. Сильные загрязнения можно удалить с помощью рафинированных моющих средств без освитителей. Жирные и масялнные пятна удаляються легкими мазками с помощью чистого бензина. Вымытые кожанные сидения необхдимо обработать антистатиком. Перед употреблением взболтать и нанести тонким слоем с помощью мягкой ветоши. После высыхания натереть чистой и мягкой тканью. Такую обработку необходимо выполнять каждые 6 месяцев.

Best regards!
Slavik


© 2001 Slavik
Сайт управляется системой uCoz